Здравствуйте, уважаемый читатель.           Большинство российских интернет-пользователей оценивает состояние системы      школьного образования в России как "посредственное" (47%), "плохое" (24%)     или "очень плохое" (14%). Лишь 11% дают ему положительную оценку. Таковы      результаты проведенного информационным каналом Subscribe.ru онлайн опроса,      в котором приняли участие более 2500 российских интернет-пользователей,      представляющих активную (месячную) аудиторию Рунета.            Большинство опрошенных считают себя вполне осведомленными относительно     "слабых мест" в системе российского школьного образования. По мнению      российских интернет-пользователей, наиболее острыми проблемами российской      школы сегодня являются низкая мотивация у педагогов и учащихся (отметили      62% из числа всех респондентов) и потеря традиций российской школой (60%).     Эти проблемы обусловлены целым рядом причин, которые можно разделить на      две основные группы. С одной стороны, это материальные и жилищные проблемы     учителей (отметили 59% из числа всех респондентов) и слабая      материально-техническая база школ (50%). С другой стороны, такие провалы      политики народного образования как нестабильность и недостаточная      проработка учебных программ, учебников (53%), упрощение, формализация      системы оценки знаний учащихся (51%) и снижение государственных      образовательных стандартов (50%). Общее состояние российской школы      ухудшают взятки, коррупция, административный произвол (47%), недостаточное     внимание воспитанию учащихся (38%), нехватка, высокая текучесть      кадров (34%) и низкая квалификация учителей (32%). Около 30% опрошенных      указывают на несоответствие образования потребностям общества,      работодателя, а около 24% на слабую преемственность между этапами      образования. Весь комплекс проблем внутри российской школы и за её стенами     ведет к тому, что полноценное среднее образование становится, по мнению      24% опрошенных, недоступным для отдельных социальных слоев, групп.           Отрицательное отношение к отмене вступительных экзаменов в ВУЗы/СУЗы и      поступлению в них на основе результатов единого государственного экзамена     (ЕГЭ), который сдается по окончании средней школы, выказывают 64% среди      российских интернет-пользователей окончивших школу в 2000 году или ранее,      то есть, до начала экспериментов с ЕГЭ в России. Среди тех, кто окончил      российскую школу в период с 2001 по 2008 годы, соотношение отрицательных и      положительных оценок все еще сохраняется на уровне 61% к 33%. Среди тех,      кто окончил российскую школу в 2009 году и позже, когда ЕЭГ стал      обязательным, а также еще учится в школе, соотношение отрицательных и      положительных оценок меняется на противоположное и составляет 38% к 51%.      Однако, если молодое поколение интернет-пользователей постепенно      примиряется со своей судьбой и склонно искать позитив в практике ЕГЭ, то      молодые и просто ответственные родители сохраняют скептическое отношение      к реформе. Среди тех участников опроса, кто имеет детей школьного      возраста, 64% испытывают негативное отношение к ЕГЭ вообще или в его      нынешнем виде.           Почти половина опрошенных росийских интернет-пользователей (43% среди всех     респондентов и 50% среди одобряющих практику ЕГЭ) полагают, что сдавать      единый государственный экзамен (ЕГЭ) легче, чем выпускные и вступительные      экзамены по отдельности. Напротив, около четверти (24%) опрошенных      придерживаются противоположной точки зрения.           Среди тех, кто испытывает в целом негативное отношение к существующей      практике единого государственного экзамена (ЕГЭ), 76% считают его      непригодным ни для оценки знаний выпускников школы, ни для оценки      способностей абитуриентов ВУЗов. Среди тех, кто склонен положительно      оценивать складывающуюся в России практику ЕГЭ, нет столь      консолидированной позиции. В этой группе лишь 15% считают ЕГЭ лучшим      способом оценки знаний как выпускников, так и абитуриентов. Около 25%     полагают, что ЕГЭ в нынешнем виде уступает традиционным экзаменам по      качеству проверки, а 28% не видят никаких значимых различий между ЕГЭ и      традиционными экзаменами.                    НОВЫЙ ОПРОС: "Государственный техосмотр автотранспорта"                    Чтобы принять участие в данном опросе Вам нужно пройти по следующей ссылке:            http://www.voxru.net/vote5.html           Если указанная ссылка не открывается, скопируйте ее в буфер обмена,      вставьте в адресную строку браузера и нажмите ввод.            Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:      - Новости, аналитика
  - Образование, обучение
  - Интернет
      Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в  анкете подписчика.  |         |  
 
Комментариев нет:
Отправить комментарий