Как заработать на самом перспективном медиа? Начало 2009 года ознаменовалось позитивным переломом в сознании строптивых рекламодателей, которые уверовали в силу интернет рекламы. По данным CMO Council, уже с начала года, рекламодатели, следуя логике кризиса, переложили часть бюджетов в интернет, увеличив расходы на интернет рекламу на 50%. Несмотря на противоречивые количественные оценки, даже пессимисты сходятся в том, что интернет-реклама гарантированно окажется в фаворитах. Претендентов на лакомый кусок хватает, рост предложений издательских домов следует за возрастающим аппетитом рекламодателей, которые расскажут руководителям интернет-проектов, какие форматы и предложения станут хитами в 2009 г., в рамках ежегодного специализированного форума "Internet Media". IV Всероссийский форум "INTERNET MEDIA-2009. Как заработать на перспективном рынке?" откроет свои двери 21-22 мая 2009 г. в Москве, Marriott Tverskaya Hotel. |
- Пьеррик Дютуа, WOMANJOURNAL.RU
- Руслан Тагиев, TNS Россия
- Александрова-Мясина Ольга, Коммерсант
- Спивак Сергей, РА PRIOR.Ru
- Хоштария Диана, РИА-Новости
- Коношенко Борис, Метро Москва
- Глейзер Лев, ИMediaselling
Полный список докладчиков на сайте форума |
Комментариев нет:
Отправить комментарий