Интернет давно объединяет миллиарды людей и стремительно движется к тому, чтобы стать главным медиа на планете. В России в мае 2012 года размер аудитории Яндекс уже превысил количество телезрителей Первого телеканала! Однако, по мнению Экспертного Совета Форума Top Marketing, участники рынка часто совершают ошибки, существенно снижающие или даже сводящие к нулю эффективность маркетинг-микса "online + offline". Сегодня одна из главных задач маркетолога - эффективная координация on и offline маркетинга. Именно здесь (а не между ATL и BTL как раньше) теперь проходит главный "шов" маркетинговой интеграции. 17, 18 и 19 октября в Москве пройдет XII МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ TOP Marketing - крупнейшая встреча маркетологов России и СНГ. В Форуме примут участие более 400 руководителей маркетинговых департаментов и генеральных директоров компаний потребительского и промышленного рынков. Приглашены выступить более 60 представителей крупнейших и наиболее успешных российских и международных B2C и B2B-компаний. Форум TOP Marketing - событие, которое нельзя пропустить маркетологу! Ключевые вопросы Форума TOP Marketing: 1. Как заставить работать синхронно цифровые и традиционные маркетинговые каналы? 2. Как обеспечивать синергетический эффект и при этом сэкономить бюджет компании? 3. Что главное нужно знать о Facebook, Вконтакте, Яндекс, Google, Твиттер и др., чтобы эффективно использовать эти инструменты в маркетинговой активности компании? Докладчики, Отзывы, Регистрация на сайте www.MarketingOne.ru или по телефону: (495) 649-0908 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий